Проверка давления наддува | от 14 руб. |
Проверка люфта вала и целостности крыльчатки | от 10 руб. |
*При выполнении ремонта турбины (ссылка) в нашем автосервисе, диагностические работы выполняются бесплатно.
**Стоимость диагностики турбины приведена справочно и может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа двигателя, его объема и конструктивных особенностей.
Причин поломки турбины в автомобиле, которые могут повлечь ремонт, довольно много. Наиболее распространенные: появление постороннего «свиста» под капотом, протекание масла внутрь детали и дальнейшее его попадание на крыльчатку, снижение объема подаваемого воздуха, остановка крыльчатки в результате заклинивания.
Провести диагностику турбины и её последующий ремонт можно на СТО «АвтоКрасное». Квалифицированные специалисты оперативно диагностируют тип неисправности и в кратчайшие сроки выполнят все необходимые ремонтные работы, выдав гарантию.
Основные признаки неисправности турбины
Существует несколько основных признаков, по которым даже неопытный автолюбитель сможет определить, что необходимо провести ремонт турбины:
- Общее падение мощности.
- Из турбины выходит дым, что является признаком сжигания масла на лопастях крыльчатки.
- Увеличенный расход топлива.
- Колебание оборотов двигателя.
- Двигатель мгновенно глохнет после завода.
Где можно произвести диагностику и ремонт турбины в Гомеле?
Если вы по косвенным признакам вы предполагает, что турбина вашего автомобиля вышла из строя, стоит обратиться в сервис «АвтоКрасное» на Механизаторов 1.
Вот основные и неоспоримые преимущества, которые получает каждый клиент СТО:
- Самое современное и сертифицированное оборудование для диагностики и ремонта турбин любого типа.
- Всегда в наличие необходимые детали, комплектующие и расходные материалы.
- Опытные специалисты с многолетним стажем.
- Обязательная гарантия на проведение всех видов работ, как по замене, так и по ремонту турбины.
- Актуальные и конкурентоспособные цены.
Только оригинальные запчасти по стоимости завода-изготовителя.
Поломки турбины, как правило, обусловлены попаданием во внутреннюю часть агрегата небольших сторонних частиц. Реже турбина выходит из строя в результате внешнего воздействия.
Еще одной причиной является поломка крыльчатки. В любом случае установить точную причину поломки можно будет только после тщательно проведенной диагностики на специализированном стенде.